Уважаемые друзья, пользователи Интернета!

Время показало правильность курса на открытость власти и расширение диалога с населением по проблемам, которые волнуют каждого из нас. Современная система образования очень динамична, не позволяет стоять на месте.

А значит — надо быть в курсе всего, что происходит. Интернет дает нам такие возможности. Рассчитываю, что мы будем вести открытый и честный диалог по самым острым вопросам образовательной системы города и вместе повышать качество образования.

Жду от вас новых предложений по улучшению образовательной сферы города, переустройству ее к лучшему.


Говорил и буду говорить: учитель перестает быть учителем, когда прекращает учиться. Нас время и жизнь заставляет модернизировать систему повышения квалификации. 

Только в 2014 году на курсах в г.г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Петрозаводск, Оренбург,  в том числе в дистанционной форме, обучились 257 (50%) педагогов образовательных организаций, из них 14 руководящих работников школ, все 19 заведующих детскими садами, 165 учителей, 59 воспитателей.

Работает и муниципальная модель повышения квалификации педагогов. Ресурсный центр для учителей русского языка на базе Гимназии №1, опорные площадки для учителей математики и химии в Лицее №1 помогают более качественно готовить выпускников к сдаче ЕГЭ. На заседаниях городских методических объединений педагоги изучают вопросы внедрения ФГОС, инновационные технологии. В ходе проведения конкурсов профессионального мастерства руководители образовательных организаций, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования представляют свой опыт работы.

К 2020 году мы все будем сдавать третий обязательный экзамен – иностранный язык. Поэтому каждый учитель иностранного языка будет протестирован, потому что педагоги, окончившие иняз 15-20 лет назад, навыки вне языковой среды постепенно теряют.

Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 430 | Добавил: Nachalnik-UO | Дата: 24.08.2015 | Комментарии (0)

Важнейшим приоритетом образовательной политики муниципального образования  является реализация комплекса мер по обеспечению государственных гарантий доступности дошкольного образования, созданию условий для реализации ФГОС дошкольного образования.

В 2014 году на капитальный и текущий ремонт образовательных учреждений города было затрачено более 27 млн. руб., из низ на ремонт в ДОУ №5, 19, 22, 23 – около 10 млн.руб.

Главная задача сегодня – обеспечение всех детей дошкольным образованием. Открывается детский сад №10 (60 мест), начинается реконструкция здания бывшего детского сада №19, который в дальнейшем будет функционировать как второй корпус детского сада №1 (132 места).

В течение учебного года проведена работа по увеличению мест в действующих детских садах, в результате которой введены 10 дополнительных мест (детский сад №23). За последние годы общее число созданных мест составило 202. Таким образом, в городе выполнена задача, поставленная Президентом и  Правительством Российской Федерации, о полном обеспечении детей от трёх лет местами в детских садах.

Государство особую ставку делает на дошкольное образование как на первую ступень образования. Для поддержки педагогов выделена  областная субсидия в сумме 8 571 400 руб., в итоге воспитатели детских садов получили премию, заработная плата воспитателей составила за ноябрь 46 569 руб., средняя – достигла 18910 руб.

Категория: Дошкольное образование | Просмотров: 614 | Добавил: Nachalnik-UO | Дата: 24.08.2015 | Комментарии (3)

Одаренные дети — национальное достояние, которое надо беречь и которому надо помогать. Именно они дают уникальную возможность российскому обществу компенсировать потребность в  воспроизводстве интеллектуального человеческого ресурса. Государственная политика в области образования предусматривает разработку комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи. Поэтому важной задачей современного образования в России является сохранение и развитие творческого потенциала человека.

В нашем городе в этом направлении осуществляется определенная работа. На данный момент в городе действует  программа «Дети города Бугуруслана»,  во всех школах города имеются программы по работе с одаренными школьниками.

Одним из показателей качественной работы является результативное участие в олимпиадах. Более 3000 учащихся  обучающихся общеобразовательных учреждений города ежегодно являются участниками  школьного этапа всероссийской предметной олимпиады, более 800- муниципального этапа, более 40 – участниками регионального этапа. В текущем учебном году призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиады стали 4 ученика, а учащаяся лицея №1 Персиянцева Арина стала дипломантом заключительного этапа олимпиады.

По итогам интеллектуальных достижений 2014 года Чибизов Алексей (школа №2) и Персиянцева Арина (лицей №1) стали обладателями стипендии губернатора Оренбургской области, Идигишева Алия (лицей №1), Оганян Мария (школа №2), Годованик Анастасия (школа №3), Лисовец Кристина (школа №7), А ... Читать дальше »

Категория: Дополнительное образование детей | Просмотров: 529 | Добавил: Nachalnik-UO | Дата: 24.08.2015 | Комментарии (0)