Каждый месяц VK Звонками пользуются 20 миллионов человек: устраивают рабочие совещания и дружеские созвоны, лекции и тренировки, концерты и собеседования. Удобные инструменты для любого формата онлайн-встреч мы развиваем на нашей платформе для видеоконференций. Теперь они ещё ближе: в новом разделе «Звонки».
Здесь к звонку смогут присоединяться сколько угодно участников и одновременно включать свои видеокамеры. То есть полноценно общаться, а не только смотреть и слушать — в VK Звонках мы первыми в мире избавились от этого ограничения. Вы можете уверенно планировать большие онлайн-события: все гости поместятся, увидят и услышат друг друга. Даже если вы проводите международную конференцию или фан-встречу с мировой звездой.
Раздел «Звонки» уже доступен в десктопной версии ВКонтакте и в приложении для iOS и Android.
Кроме того, на компьютеры с Windows, macOS и Linux можно установить отдельное приложение VK Звонков — vk.com/video-calls. В нём стабильность связи, качество аудио- и видеопотока ещё выше, чем в браузере. Оно достигается за счёт оптимизации нагрузки и нативных возможностей операционных систем.
...
Читать дальше »
|
Интернет, 26 апреля 2021 года. Яндекс добавил в свой набор сервисов для работы Документы — онлайн-сервис для создания и совместного редактирования файлов. Теперь любой человек, даже если на его компьютере нет офисного пакета, может работать с документами на Яндексе — один или вместе с коллегами.
Работа с документами — один из основных рабочих сценариев. Теперь пользователи могут не только пересылать их в Почте и хранить на Диске, но и редактировать. Новый сервис позволяет создавать все основные типы документов: текстовые файлы, таблицы, презентации. Сервис поддерживает форматы docx, xlsx и pptx и умеет конвертировать в них более старые версии. Чтобы было проще найти нужный файл, сначала показываются те, которые открывались последними. Файлы можно отсортировать также по названию или размеру. А если какой-то из них нужно иметь под рукой, его можно закрепить.
В Документах удобно работать сообща — например, вносить правки в договор, вести клиентскую базу или готовить презентацию. Для этого достаточно отправить коллегам ссылку на редактирование. Неважно, есть у них аккаунт на Яндексе или нет, они получат доступ к файлу. А если кто-то по ошибке удалит в документе фрагмент, можно открыть историю изменений и вернуть предыдущий вариант.
Сервис работает в веб-версии — как на компьютерах, так и на смартфонах. Пока он доступен только части пользователей, но по
...
Читать дальше »
|
В настоящее время в систему образования активно внедряются дистанционные образовательные технологии (ДОТ). В рассматриваемой области педагогического знания используется разнообразная терминология, ключевым понятием является термин «технология». Первоначально понятие технологии было связано в большей степени с производством материальных ценностей. Со временем термин «технология» стал широко применяться и в других сферах человеческой деятельности, т. е. приобрел широкое философское толкование. По образному выражению Э. Де Боно, технология – это процесс производства чего-либо полезного на основе использования знаний, а основная функция технологии – внедрение теории в практику.
В области дистанционных образовательных технологий нет единства терминологии, в литературе активно используются такие термины, как дистанционное обучение, дистанционное образование, интернет-обучение, дистанционные образовательные технологии. Их используют для описания особенностей обучения на расстоянии с применением современных информационных технологий или традиционной почтовой и факсимильной связи.
Сотрудники лаборатории дистанционного обучения Института содержания и методов обучения Российской академии образования предлагают следующую терминологию.
Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные фо
...
Читать дальше »
|
В информационных технологиях (ИТ) инструменты удаленной поддержки - это ИТ-инструменты и программное обеспечение, которые позволяют ИТ-специалисту или представителю службы поддержки подключаться к удаленному компьютеру со своих консолей через Интернет и работать непосредственно в удаленной системе. Хотя его основная цель - доступ к компьютерам, расположенным в любой точке мира, приложения удаленной поддержки также предоставляют такие функции, как передача файлов , совместное использование рабочего стола , синхронизация файлов , командная строка или гостевой доступ. Дистанционное поддержка.
Программы:
- Ammyy Admin - скачать (рекомендуется заранее отключить антивирус)
- AnyDesk - скачать
- TeamViewer - скачать
- Ассистент - скачать
|
|