Гимназия ориентирована на
интеллектуально–познавательное, нравственно–духовное и социально-психологическое развитие детей, обеспечивающее для них возможность освоения программ гимназического уровня;
поддержание
на высоком уровне мотивации детей к образовательной деятельности; создание
социальной, коммуникативной и информационной среды, способствующей оптимальному
статусу каждого ребенка в системе социальных и педагогических отношений
Определена
основная идея дальнейшего развития
гимназии: совершенствование педагогической системы, обеспечивающей
доступность, качество и эффективность образования на основе здоровьеформирующей
среды.
Приоритетные направления
развития гимназии
1. Повышение
доступности качественного образования через систему автоматизированного
мониторинга качества обучения на основе ИКТ.
2. Создание
условий для сохранения, укрепления и восстановления здоровья обучающихся.
3. Развитие
системы профориентационной работы, предпрофильной подготовки, профильного
обучения в гимназии.
Принципы и
приоритетные направления получают свое наполнение в программах:
- «Автоматизированный внутришкольный мониторинг качества обучения на основе ИКТ»;
- «Путь к здоровью»;
- программа информатизации «Новый век»;
- «Гимназия – профильная школа», «Интеллект».