Войти через uID
Башкирский кадетский корпус
Татарстанский кадетский корпус
Удмуртский кадетский корпус
Чувашский кадетский корпус
Нижегородский кадетский корпус
Пермский кадетский корпус
Нормативная документация:
- Постановление Правительства Оренбургской обрасти №109-п от 05.03.2018г. "Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Оренбургской области" (Приложения: Порядок регламентации и оформления отношений, Шаблон заявления, Шаблон договора)
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1015 от 30.08.2013г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Письмо Министерства Образования и науки РФ №07-3517 от 19.08.2016г. "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52872 - 2012 "Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению"
- Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства Здравоохранения РФ №436н от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых даёт право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/7844/1 от 30.11.2020 "О требованиях законодательства при создании условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/3093 от 26.05.2020 "О направлении руководства по соблюдению требований законодательства общеобразовательными организациями при организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/10570 от 28.11.2017 "Для руководства в работе"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/9389 от 03.10.2017 "О размещении информации"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-5505 от 08.09.2015 "О типичных нарушениях, выявленных в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №338 от 07.12.2023 "Об утверждении порядка"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №31 от 02.02.2022 "О создании консультативного органа по оказанию психолого-педагогической, методической, консультативной помощи родителям(законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №94 от 09.10.2020 "Об утверждении Положения об организации обучения по программам общего образования посредством реализации адаптированных основных общеобразовательных программ лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе достигшими возраста 18 лет, находящимися в психоневрологических интернатах"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №94 от 28.03.2018 "Об утверждении порядка"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №155 от 25.05.2015 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Письмо Управления образованием МО "город Бугуруслан" №1290 от 05.06.2014 "Методические рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ"
- Положение о городской научно-исследовательской конференции (ГНИК) «Маленький шаг – большая наука»
- Список базовых ОУ Оренбургской области,участвующих в реализации программы «Доступная среда»
- "О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ"
- Информация о мероприятиях, направленных на повышение доступности образования путём внедрения дистанционного обучения детей инвалидов в ОУ города Бугуруслана.
- О внедрении инклюзивного образования в ОУ города Бугуруслана.
- Коллегия УО от 09.04.2021 "О реализации мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ОВЗ в рамках национального проекта «Образование»"
- Информация об образовательных организациях, где наиболее востребовано создание условий для совместного обучения детей-инвалидов
- Постановление администрации МО "город Бугуруслан" "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 07.12.2015 № 1161-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в муниципальном образовании «город Бугуруслан» на 2016-2020 годы»" и План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МО "город Бугуруслан" на 2016-2030 годы
- Обучение детей с ОВЗ. Анализ работы за 2021 год
- Обучение детей с ОВЗ 2020 год
- Обучение детей-инвалидов и с ОВЗ 2019-2020 учебный год
- Наименование и адрес базовой общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в 2015 году
- Методические рекомендации по обучению на дому
- Свод правил по проектированию и строительству (СП 31-102-99). Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей
- Свод правил (СП 59.13330.2012). Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001
- Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Кейс по теме: «Организация паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»
- Анкета для руководителя органов управления образованием субъектов Российской Федерации по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительная документация:
- Презентация "Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому"
- Презентация "Организация общего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с ФГОС ОВЗ и переходом на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования"
- Государственная программа Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 годы (ссылка на сайт)
- Инклюзивное образование. Доступность зданий и территорий образовательного учреждения (каталог)
- Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями слуха в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования
- Инфографика "Выбор маршрута образования детей с ОВЗ и инвалидностью"
- Информация и методическое пособие по инклюзивному образованию детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»
- Методическое сопровождение работы с обучающимися с ОВЗ
- Предложения и рекомендации по ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Инструкция по работе с сайтом для слабовидящих
- Как вывести на печать текс в формате А3
- Каталог Инклюзивное образование
Блог "IT помощь" для организаций системы образования г.Бугуруслан