В феврале 2022 года состоялись 13 заседаний городских методических объединений педагогов школ, детских садов, учреждений дополнительного образования.
Темы заседаний ГМО актуальны, направлены на повышение профессиональной компетенции педагога.
О подготовке к внедрению обновленных стандартов ФГОС в 2022-2023 учебном году шла речь на заседании ГМО учителей иностранного языка. Опыт формирования функциональной грамотности представила Мельникова Н.А., учитель английского языка МАОУ «Гимназия №1». Разработанные проекты уроков с видеофрагментами представили на обсуждение коллег учителя МБОУ СОШ №3 Кабирова Ю.В., Егорова Е.А.
Презентовала открытый урок по проблеме «Метапредметный подход в обучении на уроках технологии» Филиппова В.А., учитель МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
На заседании ГМО учителей истории и обществознания педагоги МБОУ СОШ №3 Сачкова Е.М., Веретенников Э.А., Лошкарева В.Ю. поделились опытом использования современных информационных технологий.
Теме личностно-ориентированного подхода к обучающимся было посвящено заседание городского методического объединения учителей биологии. Подготовленные выступления, презентации и уроки по данной теме пополнили методическую копилку ГМО.
О развитии познавательного интереса у детей дошкольного возраста делились опытом работы воспитатели ДОУ.
Фрагменты практических занятий по формированию проектной деятельности обучающихся на занятиях робототехники в рамках научно-технологической инициативы представила для педагогов дополнительного образования Пискарева А.Н. (МБУДО СЮТ).
Высоко оценили коллеги открытый урок по ОРКСЭ по теме заседания «Функциональная грамотность как планируемый результат обучения при преподавании предметной области ОДНКНР и ОРКСЭ», который провел в 4 классе Кривошеев Е.Р. (МБОУ СОШ им Калинина).
Насыщенными были заседания ГМО заместителей директоров по учебной работе (Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой экспертизе) и ГМО руководителей ОО (Электронный документооборот в школе).
В целом, в ходе семинаров-практикумов, мастер-классов решались насущные проблемы по рациональному и оперативному использованию эффективных методик преподавания, приемов и форм обучения и воспитания. |