15 ноября 2021 года состоялось дистанционное (на платформе Zoom) заседание городского методического объединения учителей иностранного языка. Тема семинара: «Методические аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации в новом формате ЕГЭ по английскому языку».
Соловьева С.Г., учитель английского языка МБОУ СОШ №2, поделилась опытом организации и проведения внеурочного занятия с обучающимися 11 класса, продемонстрировала фрагменты занятий, сделала особый акцент на развитии коммуникативных навыков с учетом новых требований и измененного формата ЕГЭ, провела самоанализ занятия и предложила участникам заседания по разработанной педагогом технологической карте проанализировать его.
Учитель английского языка МБОУ СОШ №2 Гадельшина Г.А. в режиме реального времени предложила коллегам для обсуждения видеозапись фрагментов урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка сувенира». В ходе самоанализа урока подчеркнула важность подготовки к ЕГЭ со среднего звена, акцентировала внимание на тех методах обучения, которые вызывают положительные эмоции у обучающихся, способствуют успешной адаптации пятиклассников и мотивации учения.
Сравнительный анализ письменной части ЕГЭ 2021/2022 по иностранному языку провели педагоги МАОУ Гимназии №1, подробно рассмотрели все предстоящие изменения в новом формате экзамена. Навыки, которые получат учащиеся при подготовке к измененному формату заданий с высоким уровнем сложности, будут особенно полезны выпускникам в дальней трудовой деятельности.
Учитель английского языка МБОУ СОШ им. М.И. Калинина Зимина О.Ш. поделилась собственным опытом формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Ее доклад «Основные стратегии подготовки учащихся к сдаче устной части ЕГЭ – 2022 по английскому языку» имел большую практическую направленность.
Руководитель ГМО Егорова Е.А. (МБОУ СОШ №3) обсудила с коллегами предстоящее проведение контроля техники чтения на английском языке в 3-х классах, содержание, критерии и способы проверки навыков чтения, вопросы подготовки и проведения муниципального этапа Всероссийских ученических олимпиад, предварительные результаты работы проектных групп педагогов.
Методические материалы семинара непременно пополнят методическую копилку учителей ГМО.
|