Главная | Мой профиль | Выход 










Вы вошли как Гость
Группа "Гости"











 







 
Форма входа

Вход в почту
Логин:
Пароль:

(что это?)
Основное меню
Специальное меню
Архив записей
Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия

Народный фронт
Против Террора!

АнтиТеррор

Кибербезопасность

Кибербезопасность

Государственная программа "Доступная среда"

Нормативная документация:

  - Постановление Правительства Оренбургской обрасти №109-п от 05.03.2018г. "Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Оренбургской области" (Приложения: Порядок регламентации и оформления отношений, Шаблон заявления, Шаблон договора) 

- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"

- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1015 от 30.08.2013г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

- Письмо Министерства Образования и науки РФ №07-3517 от 19.08.2016г. "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52872 - 2012 "Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению"

Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Приказ Министерства Здравоохранения РФ №436н от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых даёт право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"


- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/7844/1 от 30.11.2020 "О требованиях законодательства при создании условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/3093 от 26.05.2020 "О направлении руководства по соблюдению требований законодательства общеобразовательными организациями при организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов"

- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/10570 от 28.11.2017 "Для руководства в работе"

- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/9389 от 03.10.2017 "О размещении информации"

- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-5505 от 08.09.2015 "О типичных нарушениях, выявленных в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" 

- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №338 от 07.12.2023 "Об утверждении порядка"

- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №31 от 02.02.2022 "О создании консультативного органа по оказанию психолого-педагогической, методической, консультативной помощи родителям(законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей"

- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №94 от 09.10.2020 "Об утверждении Положения об организации обучения по программам общего образования посредством реализации адаптированных основных общеобразовательных программ лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе достигшими возраста 18 лет, находящимися в психоневрологических интернатах" 

- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №94 от 28.03.2018 "Об утверждении порядка"

- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №155 от 25.05.2015 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

- Письмо Управления образованием МО "город Бугуруслан" №1290 от 05.06.2014 "Методические рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ"

Положение о городской научно-исследовательской конференции (ГНИК) «Маленький шаг – большая наука»

- Список базовых ОУ Оренбургской области,участвующих в реализации программы «Доступная среда»

- "О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ"

- Информация о мероприятиях, направленных на повышение доступности образования путём внедрения дистанционного обучения детей инвалидов в ОУ города Бугуруслана.

- О внедрении инклюзивного образования в ОУ города Бугуруслана.

- Коллегия УО от 09.04.2021 "О реализации мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ОВЗ в рамках национального проекта «Образование»"

- Информация об образовательных организациях, где наиболее востребовано создание условий для совместного обучения детей-инвалидов

- Постановление администрации МО "город Бугуруслан" "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 07.12.2015 № 1161-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в муниципальном образовании «город Бугуруслан» на 2016-2020 годы»" и План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МО "город Бугуруслан" на 2016-2030 годы

Обучение детей с ОВЗ. Анализ работы за 2021 год

Обучение детей с ОВЗ 2020 год

Обучение детей-инвалидов и с ОВЗ 2019-2020 учебный год

Наименование и адрес базовой общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в 2015 году

- Методические рекомендации по обучению на дому

- Свод правил по проектированию и строительству (СП 31-102-99). Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей

- Свод правил (СП 59.13330.2012). Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Кейс по теме: «Организация паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»

Анкета для руководителя органов управления образованием субъектов Российской Федерации по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 


Дополнительная документация:

- Презентация "Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому"

- Презентация "Организация общего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью  в соответствии с ФГОС ОВЗ и переходом на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования"

- Государственная программа Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 годы (ссылка на сайт)

- Инклюзивное образование. Доступность зданий и территорий образовательного учреждения (каталог)

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с расстройствами аутистического спектра  в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями слуха  в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития  в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования

- Инфографика "Выбор маршрута образования детей с ОВЗ и инвалидностью"

- Информация и методическое пособие по инклюзивному образованию детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»

Методическое сопровождение работы с обучающимися с  ОВЗ

- Предложения и рекомендации по ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Инструкция по работе с сайтом для слабовидящих

- Как вывести на печать текс в формате А3

- Каталог Инклюзивное образование

 

Режим t*
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
IT-помощь
Блог начальника УО

Блог "IT помощь" для организаций системы образования г.Бугуруслан

imcbg.ru/blog
Госуслуги
ГосУслуги Электронный дневник Запись в 1 класс
Заявка в техподдержку
Заявка в техподдержку
Полезные ссылки
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Оренбургской области Социальная сеть работников образования Администрация муниципального образования Персональные данные.дети Всероссийская олимпиада школьников Новости регионов
Наш баннер
Разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Управление образованием МО

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГосУслуги
Все права принадлежат МКУ ИМЦ МО "город Бугуруслан" © 2024
Яндекс.Метрика