Войти через uID
Башкирский кадетский корпус
Татарстанский кадетский корпус
Удмуртский кадетский корпус
Чувашский кадетский корпус
Нижегородский кадетский корпус
Пермский кадетский корпус
Нормативная документация:
- Постановление Правительства Оренбургской обрасти №109-п от 05.03.2018г. "Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Оренбургской области" (Приложения: Порядок регламентации и оформления отношений, Шаблон заявления, Шаблон договора)
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"
- Приказ Министерства Образования и науки РФ №1015 от 30.08.2013г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Письмо Министерства Образования и науки РФ №07-3517 от 19.08.2016г. "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52872 - 2012 "Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению"
- Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства Здравоохранения РФ №436н от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых даёт право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/10570 от 28.11.2017 "Для руководства в работе"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-23/9389 от 03.10.2017 "О размещении информации"
- Письмо Министерства Образования Оренбургской области №01-5505 от 08.09.2015 "О типичных нарушениях, выявленных в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Управления образованием МО "город Бугуруслан" №155 от 25.05.2015 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Письмо Управления образованием МО "город Бугуруслан" №1290 от 05.06.2014 "Методические рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ"
- Положение о городской научно-исследовательской конференции (ГНИК) «Маленький шаг – большая наука»
- Список базовых ОУ Оренбургской области,участвующих в реализации программы «Доступная среда»
- "О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ"
- Информация о мероприятиях, направленных на повышение доступности образования путём внедрения дистанционного обучения детей инвалидов в ОУ города Бугуруслана.
- О внедрении инклюзивного образования в ОУ города Бугуруслана.
- Информация о выполненных мероприятий по реализации государственной программы "Доступная среда" от 01.04.2015 № 01-23/2012
- Заявка на участие в государственной программе "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы в 2014 году
- Информация об образовательных организациях, где наиболее востребовано создание условий для совместного обучения детей-инвалидов
- Постановление администрации МО "город Бугуруслан" "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 07.12.2015 № 1161-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в муниципальном образовании «город Бугуруслан» на 2016-2020 годы»" и План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МО "город Бугуруслан" на 2016-2030 годы
- Наименование и адрес базовой общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в 2015 году
- Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ
- Свод правил по проектированию и строительству (СП 31-102-99). Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей
- Свод правил (СП 59.13330.2012). Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001
- Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Кейс по теме: «Организация паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»
Анкета для руководителя органов управления образованием субъектов Российской Федерации по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительная документация:
- Государственная программа Оренбургской области "Доступная среда" на 2014-2020 годы (ссылка на сайт)
- Инклюзивное образование. Доступность зданий и территорий образовательного учреждения (каталог)
- Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями слуха в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования
- Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования
- Инфографика "Выбор маршрута образования детей с ОВЗ и инвалидностью"
- Информация и методическое пособие по инклюзивному образованию детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»
- Методическое сопровождение работы с обучающимися с ОВЗ
- Предложения и рекомендации по ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Инструкция по работе с сайтом для слабовидящих
- Как вывести на печать текс в формате А3
- Каталог Инклюзивное образование
Вы можете оставлять свои обращения в блоге начальника УО Г. С. Отдушкина